Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Красноярскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Выступление руководителя Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю Быченкова В.В. «Об итогах работы Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю в 2006 году и задачах на 2007 год», на селекторном совещании Федерального ка...

Добрый день, уважаемые коллеги!

В начале своего выступления хочу сказать несколько слов об административной структуре Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю.

Система органов Федерального казначейства Красноярского края представлена краевым Управлением, расположенным в г. Красноярске и пятьюдесятью четырьмя отделениями по городам и районам края.

Управление осуществляет взаимодействие с одной тысячей ста восьмьюдесятью Администраторами поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Открыто одна тысяча четыреста двадцать четыре лицевых счета различного статуса распорядителям и получателям средств федерального, краевого и местных бюджетов.

В 2006 году на единый казначейский счет доходов, распределяемых органами федерального казначейства, перечислено 167 млрд. рублей при этом полностью соблюдены нормативы распределения поступающих доходов.

В рамках реализации Порядка учета поступлений в бюджетную систему России и их распределения между соответствующими бюджетами, заключены Соглашения по информационному взаимодействию между органами федерального казначейства и восьмьюстами сорока администраторами доходов.

Проводилась работа по организации электронного документооборота с администраторами поступлений, с распорядителями и получателями средств федерального бюджета по вопросу организации электронного документооборота с использованием электронно-цифровой подписи.

По состоянию на 1 января 2007 года заключены договоры об электронном документообороте и установлено программное обеспечение для 300 распорядителей и получателей средств федерального и краевого бюджетов.

Осуществляя данную работу, мы столкнулись с определенными трудностями внедрения ППО «СЭД» для осуществления взаимодействия с учреждениями Федеральной службы исполнения наказаний, расположенных в отдаленных районах края, не оборудованных АТС и телефонная связь с которыми осуществляется через коммутаторы.

До настоящего времени, не представляется возможным организация электронного документооборота с военными комиссариатами края Министерства обороны Российской Федерации, из-за отсутствия разрешения Сибирского Военного округа.

Управлением и отделениями осуществлялся контроль своевременного доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования до распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

В 2006 году доведено лимитов бюджетных обязательств в объеме 35 млрд. 100 млн. рублей до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, расположенных на территории края. Хочется отметить, что снятие ограничения на изменение лимитов бюджетных обязательств после 1 сентября и 15 ноября 2006 года, способствовало наиболее полному освоению средств бюджетополучателями.

Завершен перевод отделений казначейства края на работу в режиме единых счетов Управления № 40503, № 40302 и № 40204.

В течение года продолжалась работа по повышению достоверности сведений, содержащихся в Сводном реестре распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

Возникла и остается не решенной до настоящего времени проблема доведения части Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета содержащей сведения, составляющие государственную тайну, до территориальных отделений УФК, ввиду того, что отделения не имеют режимно-секретных подразделений, аттестованных на соответствие требованиям по защите информации.

1 января 2007 года на территории края образован новый объединенный субъект Российской Федерации - «Красноярский край» в состав которого вошли Таймырский (Долгано-Ненецкий ) и Эвенкийский автономные округа.

В течение всего прошлого года проводилась большая подготовительная работа, связанная с необходимостью полномасштабного и качественного осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта.

В результате разработан и согласован Регламент, утверждающий порядок кассового обслуживания исполнения краевого бюджета и определяющий условия обмена информацией между Управлениями Федерального казначейства по Красноярскому краю, Таймырскому и Эвенкийскому автономным округам и Департаментом финансов администрации Красноярского края в условиях функционирования единого счета № 40201.

Утверждены Правила обмена информацией между Управлениями и получателями средств бюджета Красноярского края, находящимися на территории Таймырского и Эвенкийского муниципальных районов.

Между территориальными органами Федерального казначейства и территориальными отделами казначейства администрации края установлена система электронного документооборота. Обмен электронными документами осуществляется в соответствии с условиями утвержденных регламентов.

Управлению Федерального казначейства по Красноярскому краю в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю для каждого бюджета отдельно открыты балансовые счета 40201, 40204 их количество составило 553.

Для выполнения поставленной задачи по ведению Реестра государственных контрактов проведены все необходимые организационные мероприятия по работе с клиентами, проведено обучение сотрудников Управления и его территориальных органов, в Управлении образовано новое структурное подразделение – Отдел ведения федеральных реестров.

На сегодняшний день, Управлением подана информация в Федеральное казначейство о включении в Реестр, одной тысячи ста шестидесяти восьми государственных контрактов на сумму более шести млрд. рублей.

Все большее значение в деятельности органов казначейства приобретает внутренний контроль и аудит. В течение 2006 года проведено 24 комплексных проверки работы отделений.

С целью подготовки рекомендаций по предупреждению и устранению нарушений и недостатков в деятельности отделений и структурных подразделений Управления создан Контрольный Совет, на котором рассматриваются результаты всех проведенных проверок.

В части правового обеспечения деятельности, органы федерального казначейства края реализовывали задачи по осуществлению судебной практики.

Юридической службой УФК по Красноярскому краю принято участие в рассмотрении пятисот семидесяти девяти гражданских дел различных категорий. Взыскано согласно решениям судов, вступившим в законную силу 37млн. рублей.

Проводилась правовая работа с исполнительными документами. За период 2006 года взыскателями предъявлено в органы Федерального казначейства края одна тысяча сто тридцать девять исполнительных документов на общую сумму 82 млн. рублей, должниками по которым являлись 124 получателя средств федерального бюджета.

Всего исполнено, полностью или частично, исполнительных документов на общую сумму 37 млн. рублей.

В настоящее время остается нерешенной проблема исполнения судебных постановлений по искам о выплате ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Бюджетный учет в 2006 году осуществлялся в соответствии с Приказом 25н. Бюджетная отчетность составлялась на основании Приказа Федерального казначейства 9 н, а с 1 октября 2006 года в соответствии с приказом 11 н. В Федеральное казначейство, Департамент финансов администрации Красноярского края, в финансовые органы бюджетная отчетность передавалась в установленные сроки и в полном объеме. Замечаний по составлению и предоставлению отчетности от Федерального казначейства и финансовых органов не было. Итогом нашей работы явилась сдача годовой бюджетной отчетности в установленные сроки и с соблюдением всех требований.

Одним из направлений работы органов Федерального казначейства края было развитие и совершенствование систем инженерного обеспечения.

В результате совместных действий центрального аппарата Федерального казначейства, органов Федерального казначейства края и компании «Организационно - Технологические Решения 2000» организован и открыт Центр Технического Обслуживания прикладных программных продуктов «Центр – КС» и «СЭД».

Также проведены мероприятия по организации специальной связи с Федеральным казначейством, управлениями Федерального казначейства по субъектам РФ и введен в эксплуатацию узел специальной шифрованной документальной связи.

На сегодняшний день на территории края создан и работает Региональный центр регистрации УФК по Красноярскому краю и Пункты регистрации в отделениях. Региональным центром регистрации выдано более полутора тысяч сертификатов ключей Электронно - Цифровой Подписи.

Для защиты передаваемой информации и локальной вычислительной сети от несанкционированного доступа и внешних воздействий в 22 отделениях установлены аппаратно-программные комплексы шифрования «Континент-К», работающие по выделенным каналам связи.

Проведен комплекс организационных и технических мероприятий с Главным Управлением Банка России по Красноярскому краю для осуществления обмена электронными платежными документами с использованием нового программного криптографического средства аутентификации документа «Сигнатура».

Для материально-технического обеспечения органов Федерального казначейства края, в соответствии с Федеральным Законом «О порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд», в УФК созданы конкурсная, аукционная и котировочная комиссии.

Осуществлена регистрация информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

Заключен договор с официальным печатным изданием Российской Федерации (бюллетень "Конкурсные торги"), осуществляющим опубликование информации о размещении государственных заказов.

В течение 2006 года Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю проведено: 104 запроса котировок 9 открытых конкурсов. Заключен 121 государственный контракт по результатам торгов.

Кадровая работа в 2006 году была направлена на реализацию положений Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Более подробно о проделанной работе в этом направлении, я уже докладывал на расширенном заседании коллегии Федерального казначейства.

В феврале месяце текущего года проведено расширенное заседание коллегии с руководителями Отделений городов и районов края по итогам работы органов Федерального казначейства края в 2006 году. Принято решение о приоритетных направлениях работы и задачах на 2007 год, с учетом основных положений Плана деятельности Федерального казначейства на 2007 год.

В текущем году мы приложим все усилия для реализации задач, поставленных перед органами Федерального казначейства, и надеемся достойно встретить 15-летний юбилей нашей системы.

Спасибо за внимание.