Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Красноярскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее – Управление) разъясняет Порядок взаимодействия пользователей единой ин-формационной системы в сфере закупок (далее соот-ветственно – пользователи, ЕИС) с Управлением по вопросу решения про

Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее – Управление) разъясняет Порядок взаимодействия пользователей единой информационной системы в сфере закупок (далее соответственно – пользователи, ЕИС) с Управлением по вопросу решения проблем технического характера.

При возникновении проблем технического характера пользователям ЕИС необходимо самостоятельно регистрировать обращения в службе технической поддержки ЕИС (далее – СТП ЕИС) одним из следующих способов:

- по электронной почте: helpdesk@zakupki.gov.ru, посредством направления заполненной формы запроса в СТП ЕИС, размещенной на официальном сайте ЕИС в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru в разделе «Документы / Технорабочие материалы / Прочие документы», а также на главной странице сайта в разделе «Обратная связь»;

- по факсу: (499) 811-03-33;

- по многоканальным телефонам: 8-495-811-03-33; 8-800-333-81-11.

В случае обращения по телефону в СТП ЕИС пользователь должен быть готов предоставить указанную в форме запроса информацию устно.

Фактом успешной регистрации обращения является направление СТП ЕИС номера обращения на адрес электронной почты пользователя.

Обращаем внимание, что письма СТП ЕИС могут быть блокированы спам-фильтрами почтовых серверов, в связи с чем необходимо так же осуществлять мониторинг папки «Нежелательная почта (спам)» на почтовом сервере пользователя.

В случае длительного (более 10 дней) отсутствия решения по обращению или информации от СТП ЕИС, а также в случае, если обращение закрыто без решения технической проблемы, Управление оказывает содействие пользователю, путем заведения нового обращения по технической проблеме в Системе управления эксплуатации Федерального казначейства обязательно с указанием номера обращения, присвоенного СТП ЕИС.

Для оказания содействия Управлением в решении технической проблемы в ЕИС, пользователю необходимо направить в Управление посредством электронной почты eis@ufk19.kts.ru следующую информацию:

- наименование организации-заявителя,

- дату обращения в СТП ЕИС,

- номер обращения (SD),

- Ф.И.О. контактного лица и номер телефона.

Также необходимо приложить (при наличии) снимки с экрана (приложения к обращению), ответы СТП ЕИС.

Дополнительно сообщаем, что информация об исправлении технических ошибок функционирования ЕИС размещается на официальном сайте ЕИС в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru в разделе «Документы / Технорабочие материалы / Версии сайта».

Для оперативного взаимодействия между пользователями ЕИС и Управлением просим обращаться по контактным данным по оказанию консультативной поддержки организациям при работе в ЕИС и иных смежных системах.