Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Красноярскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

26 апреля 2018 года заместитель руководителя УФК по Красноярскому краю Л.Н. Никитина приняла участие в заседании рабочей группы при главном федеральном инспекторе по Красноярскому краю

26 апреля 2018 года заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю Л.Н. Никитина приняла участие в заседании рабочей группы при главном федеральном инспекторе по Красноярскому краю на тему: «Реализация мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 601 в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в электронном виде; независимая оценка качества оказания услуг (контрольная закупка)».

На заседании рабочей группы отмечено, что в Красноярском крае реализован комплекс мероприятий, направленный на достижение показателя «доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в Краевом государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – КГБУ «МФЦ»), к 2015 году – не менее 90 процентов».

Развернута сеть из 62 подразделений МФЦ и 142 территориально-обособленных структурных подразделений. Всего создано 731 окно приема (выдачи) документов, позволяющие оказывать более 560 видов государственных и муниципальных услуг.

Контрольный показатель достигнут в 1 квартале 2016 года и, по состоянию на 1 января 2018 года, его значение составило 96,3 процента.

По состоянию 1 января 2018 года уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам анкетирования заявителей – 98,8 процентов. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных (муниципальных) услуг по данным системы управления электронной очередью – 11,7 минут.

По результатам заседания разработан ряд предложений в протокольное решение, в том числе рекомендовано: усилить контроль соблюдения действующего законодательства при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», а также продолжить работу, направленную на расширение списка предоставляемых услуг, обеспечение достижения показателей
в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, высокого уровня эффективности деятельности сети МФЦ.